Как завоевать клиента на продукты класса Премиум?

40 страниц конкретных указаний для каждого, кто предлагает своим клиентам продукты Премиум-класса, т.е. дорогие элементы, предметы роскоши для дома, не нужные большинству людей, которые, однако, всё время о них мечтают, а доступные только немногим, которые считают их необходимыми :-) Издание сосредоточивается на практических указаниях, которые можно начать применять сражу же.

Как завоевать клиента на продукты класса Премиум?

(электронная версия для сохранения на диске)

 

Издание ориентировано на практические советы, которые вы можете начать использовать прямо сразу. Оно содержит ответы на самые важные вопросы:
 

 

  • Где найти потенциальных клиентов?
    Вопреки представлениям, это совсем не сложно. Если в данный момент вам кажется, что вокруг нет ни одного человека, которому стоило бы рекомендовать ваши продукты класса Премиум - этот учебник откроет вам глаза.
  • Как с ним связаться?
    Первая беседа с клиентом очень важна. Что и в каком порядке следует сказать, чтобы заинтересовать предложением? Узнайте магическую формулу!
  • Как определить их ожидания?
    Продукты класса Премиум дают много возможностей, если Вы хотите говорить обо всём сразу, Вы можете засыпать потенциального клиента избытком информации. Выясните, что Вы можете сделать, чтобы быстро определить потребности собеседника и приспособить своё выступление.
  • Какие существуют этапы сотрудничества: от презентации предложения до заключения контракта?
    Никто не закажет продукт класса Премиум после первого разговора. Прежде чем принять решение, клиент захочет получить информацию о цене и объеме Вашего продукта/услуги, а также узнать о достоверности вашей фирмы. Настоящее руководство проведёт Вас шаг за шагом через последовательные стадии бесед. С его помощью Вы почуствуете себя уверенно и используете в работе с потенциальными клиентами Вашу креативность.
  • Когда говорить, когда молчать?
    Это не о ходе самой беседы, а об умении держать себя. Когда Вы должны позвонить клиенту, а когда спокойно ждать его решения? Как напомнить о недавно представленном предложении? Поверьте проверенным мастерами переговоров и продаж методам.

Как получается, что так много предпринитателей легко устанавливает контакты с клиентами и продаёт им предложения своей фирмы?

Возможно, у некоторых людей есть врождённый талант убеждать. Но подавляющее большинство из них просто принимает участие в курсах и начинает использовать проверенные методы продаж. Вот такие, какие представлены в учебнике „Как завоевать клиента на продукты класса Премиум?”.


 

Вот список всех вопросов, обсуждаемых в руководстве:

Глава I - Процесс завоевания клиента
1. Поиск и подход к клиенту
2. Подготовка к встрече
3. Первая встреча с потенциальным клиентом
4. Выявление и обсуждение потребностей клиента
5. Подготовка предложения
6. Представление предложения для удовлетворения потребностей клиентов
7. Переговоры и подписание соглашения
8. Выводы от переговоров
Глава II - Навыки продаж
1. Характеристика идеального продавца
2. Процесс продаж

 

Сколько стоят знания, собранные в издании?

Даже 25 000 евро – это их стоимость в случае, если Вы получите несколько заказов на изготовление проекта и системы KNX/EIB.

197 евро – столько стоила бы поездка на выставку, на которой Вы ознакомились бы только с частью оборудования, представленного в этом руководстве.

97 евро – такова была бы цена DVD-диска с курсом, если бы мы распространяли его в такой форме.

67 евро – такова была бы стоимость печатной версии материалов курса.

57 евро 47 евро – только столько вы заплатите, покупая руководство и получая доступ к этим материалам в любое время в любом месте!

0 евро – в случае заказа, который Вы получите благодаря руководству, при реализации которого мы будем с Вами сотрудничать и вернём Вам эквивалент цены издания – в таком случае Вы воспользуетесь руководством бесплатно!

 

Но это еще не всё!

Заказав руководство вы также получаете:
Дополнение: Более 200 - страничное Общее руководство по основных Системах Умный Дома.

Дополнение: Wzorce i przykłady specjalnie dla rynku instalacji inteligentnych - ankieta analizy potrzeb dla systemu KNX/EIB; wstępne wymagania klienta; arkusz zebrania danych do oferty; przykładowa oferta na inteligentną instalację elektryczną

Dodatki do poradnika

 

А что думают о Руководстве читатели?

Очень сложный вопрос, на который нет однозначного ответа, с чем, вероятно, соглашатся торговцы по всему миру. Я прочитал на эту тему несколько публикаций - потому что я считаю, что не имеет смысла изобретать велосипед – чтбы найти ответ на вопрос, который задаёт себе каждый торговец „как завоёвывать клиентов?”. Я также подвёргся соблазну и прочитал руководство фирмы SMARTech (конкурентная цена по отношению к бумажной версии), которая также решила ответить на этот вопрос. С каким результатом? Ну - это, конечно, не „Библия Коммерсанта" – хотябы по причине объёма - но в очень доступной форме описывает, как подойти к конкретному клиенту, заинтересованному более дорогими и специализированными решениями, очень хорошо иллюстрирует процесс „добычи” клиента, и показывает простую технику эффективной продажи. Опытные торговцы не будут удивлены какими-нибудь новаторскими выводами, но если у вас опыта менее 5 лет, или вы ставите первые шаги в этой очень сложной профессии, в которой проблема с продажей продукта увеличивается в геометрической прогрессии с богатством покупателя, Вы должны начать читать именного с этого руководства, и только потом обратиться к другим публикациям.
 Рекомендую Marcin Szponder (торговый представитель)

 

Пять поводов, для которых стоит заказать:

Вы получаете знание проверенное самыми лучшими
Вы не теряете времени на поиск информации
Вы получаете связную, систематизированную информацию
Вы не рискуете - у Вас есть гарантия возвращения денег
Так как это единственные такие справочники на рынке


Теперь наиболее существенную информацию Вы можете иметь под рукой. Доверьтесь более 17-летнему опыту специалистов SMARTech . Закажите по специальной цене (цена растёт с каждым новым дополнением, настоящие клиенты получают все будущие дополнения, так что стоит купить быстро, по сниженной цене).


P.S. Я не буду Вас просить, чтобы Вы мне верили на слово. Нет такой необходимости, потому что моя уверенность в достоинстве этого знания и помощи разрешает предоставить Вам 30-дневную ГАРАНТИЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ

 
ГАРАНТИЯ:


Если в течение 30 дней от момента заказа Вы решите, что по какой-то причине получённое знание не отвечает Вашим ожиданиям, известите меня, а я верну Вам деньги.

Mariusz Szepietowski

Вам теперь принадлежит выбор принять одно простое решение:

"Я более, чем довольный содержанием Вашей публикации - всё очень пригодное."
Heinz Lux, Директор ассоциации KNX, Брюссель, Бельгия

 

  • e-mail
    Имя
    Я

    Я одобряю политику приватности